Справочник

  • Вопросы по отправке грузов
  • Каковы максимальные габариты груза, принимаемого к отправке грузовыми самолетами?
  • Boeing 747Fявляется наиболее часто используемым грузовым авиатранспортом при перевозке грузов. 

    Ниже представлены параметры погрузки паллеты через нос самолета. Максимальная высота составляет 249 см.

    На рисунке ниже представлены параметры для погрузки на главную палубу через боковую дверь самолета. Максимальная высота паллеты здесь составляет 300 см . Однако, лучше ориентироваться на 244 см , чтобы паллета могла быть размещена с обеих сторон палубы.

    3ce0f3b2446c44c9b70bb5d8d6ee46a9.jpg

  • Почему в некоторых случаях отправка грузов широкофюзеляжным пассажирским самолетом вами предлагается как более предпочтительная, чем грузовым? Каковы максимально допустимые параметры паллет для погрузки?
  • Количество и частота полетов грузовых рейсов во много раз ниже, чем пассажирских на одних и тех же маршрутах, поэтому в случаях, когда груз возможно погрузить на пассажирский самолет, для более оперативной доставки, мы рекомендуем, в первую очередь, рассматривать именно пассажирские рейсы.

    Широкофюзеляжный пассажирский самолет принимает к отправке стандартную наибольшую авиационную паллету PMC. 

    Максимально допустимые параметры паллеты PMC: 317,5x244x163 см. 

    Максимальная грузоподъемность: 5035 кг.

    c7335d08be39491d25119c26accfc994.jpg

  • Как снизить риск нарушения сроков доставки при отправке срочного или критически важного/ценного груза?
  • Обычно при отсутствии специальных договоренностей бронирование отправки грузов осуществляется по тарифу General, т.е. согласно стандартному, общему тарифу и перечню услуг авиакомпании. К сожалению, грузы, отправляемые таким образом, в случае наступления определенных непредвиденных ситуаций (перегруз воздушного судна, неблагоприятные летные условия и т.д.) снимаются с борта самолета первыми. Если же груз необходимо доставить срочно или он является критически важным/ценным, Вам незамедлительно требуется сообщить нам об этом. В таком случае, мы предложим Вам экспресс-сервис, нарушение сроков доставки при котором маловероятно. Наш компания более 15 лет успешно использует данный сервиса от таких авиакомпаний как KLM (Priority), LH (Td. Flash), Emirates (AXA Service) и многих других.

  • Вопросы разногласий в фактических данных груза (весе, размерах и т.п.)
  • Почему иногда в упаковочном листе поставщика указан меньший вес брутто, чем в авианакладной?
  • Чаще всего подобные ситуации возникают при отгрузках из Китая. У китайских поставщиков есть ограничения в отношении максимального веса товаров, который они могут отгрузить за год, и некоторые из них пытаются искусственно занизить вес в отгрузочных документах. Очень часто также присутствует «человеческий фактор», вследствие которого просто неточно взвешен товар.

    В любом случае, перед отправкой каждый товар проходит экспортное таможенное оформление, где в обязательном порядке повторно взвешивается, и именно этот вес принимают в расчет все авиалинии. Наши офисы в стране отправления всегда производят повторное взвешивание.
  • Кто несет ответственность, если размеры коробок, указанные в отгрузочных документах, не совпадают с размерами в AWB, вследствие чего увеличивается расчетный (chargeable) вес?
  • Порядок приема товара от поставщика различается, в зависимости от пункта отправления: иногда груз попадает к нам на склад, а иногда сразу передается представителю авиалиний для оформления. Груз в обязательном порядке взвешивается и измеряется на терминале при прохождении экспортного таможенного оформления. Именно эти данные берут в расчет авиалинии при заполнении графы авианакладной объемный расчетный вес.

    Если Вы сомневаетесь в правильности измерений, то при доставке товара в пункт назначения, Вам необходимо в кратчайшие сроки потребовать измерения параметров груза.

    В случае расхождения между данными в авианакладной и данными проверки терминала аэропорта прибытия, Клиент обязан незамедлительно проинформировать нас, с целью получения компенсации.
  • Кто несет ответственность за содержимое груза?
  • Ответственность за содержимое, либо за неверное декларирование груза лежит исключительно на Клиенте. Компания Delivery World по стандартными условиями работы не имеет права вскрывать или досматривать сдаваемые ей грузы.
  • Я отправляю консолидированный груз, состоящий из 3-х отдельных грузов разных поставщиков. Как правильно рассчитать общий оплачиваемый вес всего груза?
  • Для расчета вам необходимо знать вес брутто каждого груза, а также размеры грузовых мест для расчета объемного веса, как указано в примере: 

    Отправитель №1: 

    Общее количество мест: 6 упаковок 
    Вес брутто: 185 кг 
    Объемный вес: 144 кг 
    Размеры коробок: 53x34x48см/1, 59x44x53см/4, 95x53x44см/1. 

    Отправитель №2 

    Общее количество мест: 1 упаковка 
    Вес брутто: 45 кг 
    Объемный вес: 36 кг 
    Размеры коробки: 68x49x64см/1. 

    Отправитель №3 
    Общее количество мест: 24 упаковки 
    Вес брутто: 704 кг 
    Объемный вес: 511 кг 
    Размеры коробок: 46х37х75 см/24. 

    В первую очередь, исходя из размеров и количества упаковок, необходимо рассчитать объемный вес каждого груза (в нашем примере объемный вес уже рассчитан). 

    Далее необходимо сложить отдельно вес брутто всех 3-х грузов и отдельно объемный вес (ни в коем случае нельзя складывать вес брутто с объемным весом!). Затем нужно сравнить 2 цифры. Большая цифра и будет являться оплачиваемым весом. В нашем примере это, соответственно: общий вес брутто - 934 кг, общий объемный вес - 691 кг. Оплачиваемый вес данного груза будет равен 934 кг.
  • Почему в Стандартных условиях работы предусмотрено всё, что может произойти, и не всё в пользу Отправителя?
  • Все сделано честно по отношению к Клиенту. Прежде чем начать работать, мы оговариваем с Вами все риски наперед. И это не наши условия, это нормальная практика работы в грузоперевозках. Просто большинство компаний об этом стараются умалчивать, а в случае возникновения проблем – ссылаться на различные законы, конвенции и т.п. Наша Компания не сторонник такого подхода, поэтому дает Клиенту возможность правильно оценить все риски заранее.
  • Почему все споры передаются именно в Центр международного арбитража при Торговой Палате Дубай?
  • Нами выбран именно Дубай не только из-за расположения нашего Головного офиса, но и для возможных арбитражных разбирательств, по причине того, что государство Объединенные Арабские Эмираты не погрязло в коррупции, и ведет непредвзятую работу в отношении любых лиц согласно Закона.
  • Почему Компания, являясь Экспедитором, не несет полную ответственность за доставку груза, осуществляемую третьими лицами и за его сохранность?
  • Все ответственности Сторон установлены таким образом, что бы было четкое понимание о рисках работы.

    Это общепринятая практика и все агенты в мире, которые занимаются организацией перевозок грузов, работают именно по такому принципу. Лучше заранее поставить Клиента в известность об ограничении ответственности, чем после ссылаться на Монреальскую или Парижскую конвенции с указанием того, кто на самом деле несет ответственность по Вашему грузу.
  • Почему Клиент обязан уведомить Компанию о передаче груза третьим лицам, а Компания в свою очередь имеет право не информировать Клиента о передаче груза?
  • Данное условие предусмотрено для защиты интересов самого Принципала, так как груз принадлежит только ему. И если Владелец передает груз третьему лицу, Компания должна быть проинформирована об этом, чтоб иметь четкое понимание от кого конкретно принимать инструкции по отправке груза и с кем решать операционные вопросы.

    Однако в процессе самой перевозки задействованы множественные субподрядчики и перевозчики, которые принимают от нашей Компании обязательства по грузу. Со всеми компаниями имеются официальные соглашения и действуют данные компании по четким инструкциям, полученным от нас, как от экспедитора. Так как при одной перевозке может быть задействовано до 20 субподрядчиков, информировать каждый раз Клиента об этом не возможно.
  • Вопросы по расчетам на "Калькуляторе тарифов"
  • Как и что нужно писать в полях Калькулятора тарифов?
  • При заполнении полей поисковой формы в калькуляторе, необходимо указать пункт отправления (город или аббревиатуру аэропорта) и назначения (город или аббревиатуру аэропорта). Далее, в таблице тарифов выбрать авиакомпанию (если она не одна), которой Вы хотели бы воспользоваться для доставки Вашего груза, указать вес брутто и / или объем груза, далее отметьте необходимые поля: если требуется упаковка груза, доставка от поставщика и страховка. При необходимости, заполните поля стоимости груза (если требуется страховка) и «Максимальные Размеры Груза». Нажмите кнопку «Рассчитать». Приблизительный расчет стоимости фрахта готов.
  • При расчете на «Калькуляторе тарифов» по некоторым направлениям я получаю цену гораздо выше среднерыночной. Насколько можно доверять расчетам калькулятора?
  • Результаты расчетов на «Калькуляторе тарифов» являются ориентировочными и предоставляются Вам для информации, в том числе, в отношении действующих на данных направлениях дополнительных сборах, и могут отличаться от актуальных цен, действующих на текущую дату. Для получения более точных ставок обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам по продажам компании Delivery World по телефонам +7 (495) 660 3733 (РФ) и +971(4) 2830082 (ОАЭ) или присылайте свои запросы на адрес электронной почты: sales@deliveryworld.ru.

    Также сообщаем, что для постоянных клиентов, использующих наши услуги по авиадоставке грузов на регулярной основе, действует индивидуальная система расчетов, основанная на объемах и частоте перевозок, и специальные программы формирования цены.
  • По некоторым направлениям калькулятор показывает ставки в несколько раз ниже среднерыночных. Возможно, это ошибка?
  • В настоящее время, мы совершенствуем программное обеспечение «Калькулятора тарифов», поэтому возможны некоторые сбои в его работе. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства и будем благодарны, если найдете время и возможность сообщить нам о замеченных ошибках, указав конкретные направления, по которым производился расчет. Все сообщения об ошибках обрабатываются, а корректировки вносятся оперативно. При желании Вы можете получить отчет об исправлении ошибки и перепроверить данные расчетов.
  • Вопросы страхования
  • Я застраховал груз. У меня украли коробку. Брокер (получатель) говорит, что не может предоставить Акт об утрате. Почему я не могу получить страховую компенсацию, ведь мой груз застрахован?
  • Страховая компания рассматривает страховые случаи, только после получения от клиента полного комплекта оригиналов документов свидетельствующих происшествие, а именно: 

    1. Накладную на груз (AWB, BL) 
    2. Акт приема-сдачи в порту получения груза 
    3. Акт полиции или иных правоохранительных органов (при наличии) 
    4. Требования о компенсации от имени компании Клиента 
    5. Инвойсы и упаковочные листы на товар. Указанные документы должны быть направлены в адрес нашей компании в Дубай (ОАЭ). Только после получения всех документов, требования о компенсации могут быть переданы страховой компании. 

    В случае отсутствия какого-либо из указанных документов, страховые требования НЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ И НЕ ПОДЛЕЖАТ К РАССМОТРЕНИЮ. 

    ВНИМАНИЕ! Ответственность за предоставление указанных документов лежит на Клиенте!
  • При каких условиях Клиент может обратиться в страховую компанию для получения компенсации в случае утери или порчи груза?
  • Факт утери груза или порчи упаковки груза обязательно должен быть зафиксирован и документально оформлен либо при приеме груза от авиалиний, либо при таможенном досмотре. Документом, свидетельствующим утерю или повреждение груза, является соответствующий акт, который необходим нам для предъявления страховой компании требований о выплате компенсации. Более подробную информацию по данному вопросу Вы можете получить в Памятке по страховым случаям.
  • В каком случае авиакомпания не будет предоставлять акт о повреждении?
  • Акт о повреждении груза предоставляется в момент обнаружения повреждений, до фактической приемки груза Получателем. Если же повреждения были обнаружены после приемки груза за пределами аэропорта, т.е. акт не был потребован Получателем груза своевременно, то получить соответствующий акт уже невозможно ни при каких обстоятельствах.
  • Как определить страховой случай?
  • Практически все риски, которые связаны с физическим состоянием груза (целостностью) считаются страховым случаем. Вы можете обратиться в нашу компанию с более точными данными. Мы предоставим Вам детальный ответ.
  • Кто непосредственно несет ответственность за выплату страховки застрахованного груза?
  • Страховая компания принимает решение о выплате компенсации, Delivery World является лишь Вашим представителем, который исполняет Ваши поручения, согласно Вашим инструкциям. Мы не несем ответственности за осуществление выплат, задержки выплат или невыплату (отказ) компенсации. 

    Но со своей стороны, мы приложим все необходимые усилия для положительного решения вопроса. В случае если возникают дополнительные расходы, связанные с получением компенсации (например, услуги юриста, нотариуса, курьерской службы), они оплачиваются Клиентом. 

    Обратите особое внимание, что при наступлении страхового случая, оплата услуг перевозки и страхования должна быть произведена без задержек.
  • Если груз не был застрахован, что произойдет в случае его утери или порчи?
  • Ответственность Компании не может превышать меньшего из стоимости поврежденного или утраченного Груза по инвойсу в размере 0,5 (половины) Дирхама ОАЭ за килограмм (но не более 5000 (пяти тысяч) Дирхам ОАЭ) за груз, который был утрачен или поврежден.
  • Независимо от того, застрахован груз или нет, кто несет ответственность, если груз конфисковали на российской таможне?
  • Delivery World не занимается таможенным оформлением и не несет ответственности в случае конфискации груза таможенными органами.

    Все риски, размеры и степень ответственности необходимо оговаривать с Вашим Брокером, с которым Вами ведется работа. Все вопросы, связанные с ответственностью в отношении таможенного оформления должны решаться исключительно между Клиентом и Брокером.
  • Кто несет ответственность в случае отправки груза или его части по неправильному направлению?
  • Данная ситуация считается форс-мажорной, и, даже если груз был застрахован, страховые компании не рассматривают ее как страховой случай до момента признания утери груза. Согласно правилам международных авиаперевозок, если авиакомпания не может вернуть груз или часть груза в течение 180 дней – груз считается утерянным, и Клиенту выплачивается компенсация от авиакомпании из расчета 20$ за килограмм утерянного груза (в случае если груз не застрахован) или полная стоимость груза, в случае если груз был застрахован.

    Необходимо отметить, что подобная ситуация возникает крайне редко и решается в кратчайшие сроки, благодаря оперативному вмешательству и контролю со стороны сотрудников нашей Компании за действиями авиакомпании.
  • Является ли страховым случаем отправка груза в другой пункт назначения?
  • Да, если груз не будет возвращен авиакомпанией в пункт отправления или правильного назначения в течение 180 дней, по факту предоставления письменного подтверждения от авиакомпании об утере груза. Но есть одно ограничение – в случае, если с того момента, как груз был признан утерянным (это признает авиакомпания) до момента выплаты страхового возмещения, груз найдется, то страховая компания имеет право приостановить выплату. Ограничение с количеством дней, к сожалению, никак снять нельзя, так как это-то время, которое авиакомпания берет на попытку обнаружения и / или возврата груза обратно.
  • Является ли страховым случаем потеря груза?
  • Если говорить об обычных коммерческих транзакциях, в случае потери груза при таких обстоятельствах как, например: разбился самолет, разбилась машина, сгорел склад, хищение товара на складе и т.п., то это является страховым случаем.

    Но так же есть риск потери груза при террористическом акте или вследствие других военных действий, в таком случае потребуется Дополнительное Страхование WAR INSURANCE, иначе обычный страховой полис действовать не будет.
  • Чьей обязанностью является подготовка и сбор полного комплекта документов? Кто подготавливает акт о повреждении груза? В письме о требовании компенсации должна быть указана полная сумма ущерба, или достаточно указать, например, что 90% груза повреждено? Кто несет ответственность за порчу груза во время перевозки?
  • Клиент (его представитель в стране отправления) собирают все документы самостоятельно, в случае, если у нашей Компании находятся также какие-либо документы, относящиеся к поврежденному грузу, то Вам необходимо обратиться к представителю нашей Компании и получить документы. Так как, даже если у Деливери Ворлд имеются оригинальные инвойсы и упаковочные листы на груз, особенно, если их несколько, мы не сможем самостоятельно определить какой из них должен являться основанием для определения размера ущерба и предъявления требований о компенсации. 

    Акт о повреждении груза может быть подготовлен представителями авиалиний, аэропорта, терминала или таможни, с обязательным заверением их подписью и печатью. 

    Письмо о требовании компенсации подготавливается самим Клиентом, по образцу, который можно найти в Памятке по страховым случаям. В письме обязательно должны быть указаны полный размер ущерба и данные груза.
  • Как принимается решение о выплате страховой компенсации – как правило, пропажа обнаруживается на складе конечного получателя. Может ли страховая сослаться на вину в краже сотрудников склада получателя или заявить о том, что кража произошла по пути из склада аэропорта до склада конечного получателя?
  • Страховая компания не предоставляет страхового покрытия до склада конечного получателя в России.

    Прежде чем получать груз с терминала аэропорта после осуществления таможенного оформления груза или во время его оформления, всегда производите взвешивание и внимательный осмотр внешней упаковки для выявления следующих проблем:
    • расхождения веса – Клиент обязан сразу потребовать составления соответствующего акта и подписать его у представителей авиалинии / терминала аэропорта / таможенных органов;

    • следов возможного вскрытия (например, нарушений целостности упаковки, использовании другого скотча или пластиковых лент, открытых / приоткрытых крышек, ослабленной ленты и т.д.) – указанные повреждения должны быть сфотографированы и так же задокументированы в акте приемки груза.
    • в обоих случаях клиент до получения груза с терминала аэропорта обязан проинформировать нас, чтобы мы смогли выслать представителя страховой компании, который прибудет в аэропорт в среднем в течение 3-4 часов, и вместе с Вами сопроводит груз до Вашего склада и будет присутствовать при произведении вскрытия и досмотра. Обратите внимание, что страховое покрытие не распространяется на перевозку груза с аэропорта до вашего склада.
    По закону право производить осмотр груза по прибытии дано исключительно его получателю, поэтому, производить осмотр и запрашивать составление соответствующего акта свидетельствующего факт вскрытия обязан получатель. 

    Обратите внимание, что наша страховая компания осуществляет страхование груза по оригинальным отгрузочным документам, полученным от поставщика, если иное не было запрошено Клиентом, выплаты также производятся страховой компанией так же на основании выставленных страховых требований, подтвержденных оригиналами отгрузочных документов.
  • Несут ли авиалинии ответственность за повреждение товарной упаковки груза, ведь даже если сам товар не был поврежден, а пострадала лишь его упаковка, его невозможно будет продать? Несет ли ваша страховая компания ответственность в случае утраты (кражи) части груза, так называемой "внутритарной недосдачи"?
  • Истребовать ответственность с авиалинии будет практически невозможно, поскольку считается, что груз передается к отправке в надлежащей упаковке, которая защищает в том числе и его товарную упаковку. Даже если авиалинии пойдут на встречу после долгого рассмотрения претензии, компенсация будет намного меньше реально понесенных убытков. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам страхование грузов. Мы работаем с одной из ведущих страховых компаний АХА, которая с 2007 года произвела выплаты по более 180 страховым случаям, отказав в них только дважды по вине клиентов, не следовавших инструкции и не предоставивших никаких документов.

  • Вопросы взаиморасчетов и компенсаций
  • Несет ли Авиакомпания ответственность за нарушение сроков доставки груза? Клиент выбрал оптимальные для него сроки доставки, Авиакомпания подтвердила бронирование, но своевременную доставку не осуществила.
  • Cогласно "Правил международной перевозки грузов", Авиакомпания не несет ответственности за сроки его доставки. Данное правило закреплено Женевской и Монтреальской конвенциями, регулирующими деятельность всех Авиакомпаний мира. Правило действует независимо от того, было бронирование подтверждено или нет. Поскольку за нарушения сроков доставки груза Авиакомпания не несет ответственности, то и никакие вопросы о штрафных санкциях в данных случаях рассматриваться не будут. 

    Однако, если у вас есть претензии в адрес скорости доставки Авиакомпанией, мы можем порекомендовать вам оформить официальную претензию на имя Авиакомпании, которую мы подадим от вашего лица. В указанной претензии вы вправе потребовать возмещение неимущественных, материальных и иных убытков, которые вы понесли/можете понести. В ответ на данную претензию вы получите официальное письмо с решением Авиакомпании, согласно положений законов и нормативных актов.

  • Может ли груз быть отправлен / доставлен до того как коммерческое предложение будет выслано Клиенту?
  • Правилами нашей Компании, запрещено начинать оказание услуг по доставке груза до выставления коммерческого предложения Клиенту. Коммерческое предложение должно отражать все местные и любые другие сборы и платежи (упаковка и т.п.). Правила действуют даже если Клиент обещает подтвердить и оплатить полную стоимость доставки, не получив окончательного коммерческого предложения.

    При подтверждении запроса на доставку груза, наша Компания направляет коммерческое предложение, в котором помимо стоимости необходимых видов перевозок, отображены скорректированные, с учетом Ваших потребностей, все местные сборы и иные услуги, включая, например, упаковку груза.

    Перед отправкой груза, Клиент обязан подтвердить принятие коммерческого предложения нашей Компании, со всеми указанными в нем платежами и сборами.
  • В случае задержки выдачи груза, можно ли задерживать оплату за перевозку и оказанные услуги?
  • Услуги, которые предоставляет наша Компания, подразумевают перевозку груза из пункта А в пункт Б. Услуги считаются предоставленными сразу по прибытию груза в конечный аэропорт/порт назначения. Поэтому оплата не может быть задержана ни в коем случае.
  • Может ли груз быть компенсацией затрат в случае не своевременной оплаты услуг логистической компании?
  • Да. Причем вопрос не в том, что Вы должны что-то обязательно нарушить. Например, произведена доставка груза, содержащего неправильное наименование продукции по вине Поставщика. Клиент отказывается забирать товар и проводить по нему всяческие оплаты, сославшись на то, что этот товар он не заказывал (и это при условии, что нас торговые отношения вообще никоим образом не касаются!). Или же Получатель не появляется вовсе и не отвечает на звонки и письма. В итоге наша Компания за собственный счет должна оплачивать хранение / уничтожение / реализацию груза с аукциона, чтоб хотя бы частично покрыть убытки.

    В обязательном порядке Клиент будет письменно уведомлен о подобном решении.
  • Можно ли при заключении договора указать сроки доставки груза?
  • Каждая отправка это отдельная договоренность. Сроки отправок могут меняться несколько раз за счёт различных факторов: отмена рейса, плохие погодные условия, перегрузка самолета багажом пассажиров и т.д. Следовательно, брать ответственность за то, что не поддается гарантированному контролю не возможно.
  • Кто должен требовать компенсацию от авиакомпании, если утерянный груз не был застрахован?
  • Если утерянный / поврежденный груз не был застрахован, компенсацию от авиакомпании должен требовать Клиент по месту получения груза, предоставляя при этом весь необходимый пакет документов. Если же Клиент желает чтоб от его лица выступала Компания-экспедитор, он должен быть готов к длительной процедуре легализации передачи прав на требование компенсации Представителем Клиента от авиакомпании, потому как без нотариально заверенных / апостилированных документов никто кроме Клиента обращаться по данному вопросу в авиакомпанию не имеет юридического права.

    Мы рекомендуем страховать груз, т.к. это является более надежным и быстрым способом получения компенсации.
  • Предоставляется ли компенсация в случае задержки в доставке груза и несет ли Компания ответственность за срыв сроков доставки?
  • Задержка в доставке грузов зачастую происходят по техническим причинам (задержка вылета из-за неисправности самолета или погодных условий и т.п.), в результате возникает необходимость снижения коммерческой загрузки самолета. Например, из-за погодных условий, нормальный максимально допустимый вес груза снижают на 10-30%, соответственно вылет части грузов задерживается.

    В этом случае, груз отправляется пассажирским рейсом, и, в случае, если пассажирский багаж пассажиров (являющийся приоритетом) превышает рассчитанный средний показатель, часть груза также остается в порту.

    Авиакомпания не несет материальной ответственности перед экспедиторами за подобные задержки. Соответственно, наша Компания также не может нести материальной ответственности в подобных случаях.

    При авиаперевозках возможность прописать чёткие сроки доставки возможно лишь в том случае, если Клиент заключает прямой контракт с Владельцем (оператором) самолета (именно самолета!).

    Исполнение оговоренного срока напрямую зависит от качества работы авиалиний, погодных условий и многих других факторов. Если, к примеру, Клиент делает упор на дешевую доставку, тем самым соглашаясь на услуги более дешевых авиалиний, то он при этом должен понимать соотношение «цена-качество». Исполнение оговоренных сроков, в том числе, зависит от типа авиатарифа, выбранного Клиентом (Общий или Экспресс). Причина заключается в том что, чем дороже авиатариф – тем выше гарантия исполнения сроков.
  • Что делать, если Клиентом или брокером обнаружены ошибки в авианакладной (AWB), допущенные по вине компании Деливери Ворлд, из-за которых таможенное оформление может затянуться, и которые могут повлечь дополнительные расходы?
  • Нужно незамедлительно сообщить об ошибке нам, чтобы мы постарались своевременно организовать отправку телекса, указывающего на необходимые корректировки, в порт поступления груза. Обращаем ваше внимание на то, что в случае если ошибки привели к штрафам и/или финансовым потерям, наша ответственность ограничена 50$ за груз.
  • Кто несет ответственность за то, что инвойс, прикрепляемый к грузу, был потерян/убран/не прилетел/либо прилетел неправильный?
  • На практике – никто не несет ответственности. Обычно, эту проблему решает таможенный брокер за счет клиента. Причина заключается в том, что с момента отправки груза и передачи его в авиакомпанию, мы не имеем возможности контролировать наличие документов, прикрепленных к грузу, и, даже если бы Вы попросили нас вести подобный контроль – мы бы были вынуждены отказать, т.к. это не возможно. При необходимости, согласно международным правилам, возможна отправка телекса или дубликата документа за наш счет. Единственное «но» – такая международная практика зачастую не актуальна для российской действительности.
  • Почему такие большие штрафы за несвоевременный отказ от перевозки?
  • Во-первых, план погрузки самолета всегда подготавливается заранее и в случае отмены менее чем за 24 часа, авиакомпания не всегда имеет возможность использовать освободившееся место.

    Во-вторых, когда Ваш груз уже упакован на авиационную паллету и его нужно обратно «отозвать» в связи с «требованиями Клиента», нам необходимо в приказном порядке заставить выгрузить груз, что требует привлечения специализированного персонала авиакомпании для распаллетирования, ведь речь идет о паллетах весом до 5 тонн. К тому же, во многих странах есть понятие "инкубационный период", а именно когда груз должен отлежаться определенное количество времени перед загрузкой, и в случае если мы снимаем свой груз с паллеты – другой груз погрузить совершенно невозможно. За что авиакомпании взимают штрафные санкции.
  • Почему мы должны оплачивать хранение, если в большинстве случаев, задержка груза - вина брокеров?
  • Срок бесплатного хранения на складе в аэропорту прибытия – от 1-го до 3-х дней, далее – платное хранение. Брокеры стараются оформлять грузы максимально быстро и в абсолютном большинстве случаев всегда укладываются в указанный срок. Если этого не происходит, значит, есть серьезные причины, о которых брокеры информируют в обязательном порядке.

    Так как мы не занимаемся таможенным оформлением, все остальные ответы Вы можете получить от своего брокера напрямую.
  • Почему Клиент должен оплачивать хранение, если брокер поздно сообщил Клиенту о готовности груза, и клиент не успел найти машину?
  • Выпуск груза на таможне зависит от ряда объективных причин, и зачастую брокеры не могут сказать заранее, когда точно он будет готов к забору. Необходимо обсудить этот момент с брокерами напрямую и установить кратчайшие сроки, в которые Вы должны получать информацию о готовности груза.
  • Может ли измениться стоимость услуг, после того как Клиентом было принято коммерческое предложение?
  • Да. Это может произойти исключительно в случае повышения стоимости со стороны перевозчика (авиакомпании, морской линии и т.д.) до момента отбытия груза / сдачи его в авиакомпанию.

    Так же подобная ситуация возможна, если например, отправка планируется спустя пол года после выставления коммерческого предложения. В данном случае, Клиенту необходимо перед отправкой связаться с менеджерами Компании и проверить актуальность предложения.
  • Можно ли осуществить оплату после доставки груза в пункт назначения?
  • Наша Компания индивидуально рассматривает предоставление кредитной линии Клиенту.
  • Почему менеджер сместил дату вылета моего груза на несколько дней, объясняя это тем, что у меня есть задолженность по предыдущим перевозкам, и что финансовый отдел Вашей Компании не дает разрешения на отправку? Я являюсь постоянным Клиентом Компании и вправе рассчитывать на доверие.
  • Мы всегда готовы к открытым доверительным отношениям с нашими Клиентами и с этой целью обсуждаем условия будущего сотрудничества, подтверждая достигнутую договоренность заключением договора. В момент заключения договора, с каждым Клиентом по отдельности обсуждаются также и условия оплаты. 

    Подписывая договор, Клиент тем самым соглашается с оговоренными условиями и берет на себя обязательство их выполнять. По мере развития сотрудничества, условия оплаты в договоре могут быть пересмотрены по инициативе Клиента и по согласованию с руководством компании. Если же подобной инициативы от Клиента не было, работа продолжается в соответствии с ранее оговоренными условиями. 

    Бухгалтерия Компании регулярно уведомляет Клиента о состоянии счета, и от Клиента ожидается соблюдение условий оплаты. Наша Компания с особым вниманием относится к своим постоянным Клиентам, поэтому если иногда возникают непредвиденные ситуации, когда Клиент по каким-либо причинам не может выполнить свои обязательства по оплате, мы готовы пойти на встречу. В этом случае, Клиенту необходимо срочно связаться с Генеральным менеджером Компании и согласовать с ним лично, как и когда будет произведена оплата. Только получив согласие Генерального менеджера, Клиент вправе рассчитывать, что его груз вылетит без задержек, несмотря на задолженность.
  • Кто несет ответственность за то, что авиакомпания подняла цены до момента отправки груза, ведь бронь была сделана заранее?
  • Стоимость авиагрузоперевозок напрямую зависит от стоимости топлива, курсов валют, сезона и конъюнктуры рынка. Авиакомпании оставляют за собой полное право на изменение ставок авиадоставки в одностороннем порядке, не неся никакой ответственности.
  • Почему оплачиваемый вес груза (chargeable weight) в авианакладной больше веса брутто? И почему стоимость перевозки рассчитывается, исходя из большего веса?
  • Международной организацией ИАТА, регулирующей авиаперевозки, приняты общие для всех условия работы, одними из которых являются условия:
     
    1. Стоимость перевозки рассчитывается, исходя из данных объемного веса или веса брутто, в зависимости от того какой вес больше. 

    2. Оплачиваемый вес груза (chargeable weight) рассчитывается по стандартной формуле:
     
    1 м3 = 166.66 кг

    Или так:
     
    (высота x длина x ширина) x количество упаковок / 6000 = Оплачиваемый вес груза (chargeable weight).

Наши специалисты всегда помогут вам
Подбрать код по товарной номенклатуре деятельности внешнеэкономического характера.
собрать полный пакет документов, необходимых для представления в органы таможенной службы.
провести фито-санитарный, ветеринарный и прочие виды контроля.
пРЕДСТАВИТЬ Ваши интересы в органе таможенной службы.
Ответим на любые ваши вопросы:
О компании

Мы спешим без потери качества

Доверьте нам транспортировку ваших грузов. Каждый наш сотрудник — специалист по логистике и таможенному оформлению, опыт работы не менее 8 лет. Мы отвечаем за логистику и таможенное оформление грузов, поступающих в порты Владивостока и Санкт-Петербурга, аэропорты Хабаровска, Владивостока и Москвы.

Выполняем транспортировку товарного импорта в ж/д вагонах или контейнерах. Доставку осуществляем по территории РФ и стран ТС. Сотрудничая с нами, вы получаете все преимущества налаженных партнерских связей в области грузоперевозок: транспортно-экспедиторские компании всех видов, международные и внутренние судоходные линии защищают Ваши интересы.

Мы предлагаем:

Мы перевозим объемные и негабаритные грузы независимо от расстояния и направления. Возможна доставка по системе door-to-door полным пакетом или раздельно, в зависимости от Ваших пожеланий. Партнерство с нами позволит вам перестать беспокоиться о доставке и сосредоточиться на главном — ведении успешного бизнеса.

Рассчитать стоимость доставки
Остались вопросы?
Спрашивайте, консультация бесплатна, максимум пользы и конструктива от наших менеджеров